Адрес местонахождения и почтовый адрес и телефон организации:

123592, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 22, корп. 2

E-mail: info.vetpalata@yandex.ru 

Телефон: +7 977 994 02 74

 

Уважаемые посетители сайта, по всем вопросам — направляйте письменное обращение на электронную почту Палаты. Оно будет зарегистрировано и направлено в профильное подразделение для подготовки ответа.

Просим вас внимательно ознакомиться с правилами подачи обращений.

 

Кто может обратиться в Палату в связи с деятельностью ее членов?

 

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Палата рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.

Таким образом, в Палату может обратиться любое лицо, которому были оказаны ветеринарные услуги членом Палаты. Жалобы лиц, которые обращаются по поводу деятельности членов Палаты, но не обращались за какими-либо услугами не рассматриваются.

 

В отношении кого может быть подано обращение?

 

Обращение может быть подано только в отношении члена Палаты, который внесен в реестр членов Палаты.

Обращаем внимание, что членами Палаты являются конкретные юридические лица и индивидуальные предприниматели. Реквизиты клиники, лаборатории, которые оказывали вам услуги можно посмотреть в договоре, кассовом чеке или ином документе, который вам выдали.

 

На что может быть подана жалоба?

 

Палата не является государственным контрольно-надзорным органом и не может их подменять. Поэтому Палата не осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ.

Палата контролирует соблюдение своими членами внутренних стандартов и правил. С данными стандартами и правилами вы можете ознакомиться на сайте Палаты.

 

Как подать обращение и какие документы приложить?

Обращение подается в письменном виде либо на бумажном носителе, либо в виде отсканированного документа.

Обращения по телефону, в мессенджерах и социальных сетях не принимаются к рассмотрению.

Заявитель должен указать Фамилию, Имя, Отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Анонимные обращения не рассматриваются.

К Обращению должны быть приложены документы, которые подтверждают нарушения, о которых идет речь. В том числе, договор на оказание услуг с членом палаты, кассовые чеки, материалы истории болезни и другие.

К Обращению обязательно должны быть приложены копии письменного обращения с жалобой непосредственно в ветеринарное учреждение и копия ответа на жалобу (срок ответа на письменную претензию по качеству услуг 10 дней).

 

Электронные документы направляются строго в формате PDF по принципу «1 файл = 1 документ».

 

Документы, поданные с нарушением вышеуказанных правил, не рассматриваются.

 

Обращения, связанные с нарушениями стандартов НВП рассматривает Контрольный комитет.

Обращения, связанные с качеством оказанной ветеринарной помощи рассматривает Экспертный комитет.

Обращения, связанные с вопросами профессиональной этики рассматривает Этический комитет.

 

Письменное обращение, поступившее в Национальную ветеринарную палату, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В выходные и праздничные дни обращения не обрабатываются.

Реквизиты

Реквизиты Ассоциации «СРО «НВП»:

  • Ассоциация Саморегулируемая организация «Национальная Ветеринарная Палата»
  • Ассоциация «СРО «НВП»
  • ИНН/КПП 7733185080/773401001
  • ОГРН 1107799030151
  • Юридический адрес: 123592, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 22, корп. 2
  • Расчетный счет 40703810938000002749
  • в ПАО Сбербанк России г. Москва
  • БИК 044525225
  • Кор/счет   30101810400000000225
  • ОКПО  68861185