Адрес местонахождения и почтовый адрес и телефон организации:
123592, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 22, корп. 2
E-mail: info.vetpalata@yandex.ru
Телефон: +7 977 994 02 74
Уважаемые посетители сайта, по всем вопросам — направляйте письменное обращение на электронную почту Палаты. Оно будет зарегистрировано и направлено в профильное подразделение для подготовки ответа.
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами подачи обращений.
Кто может обратиться в Палату в связи с деятельностью ее членов?
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Палата рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.
Таким образом, в Палату может обратиться любое лицо, которому были оказаны ветеринарные услуги членом Палаты. Жалобы лиц, которые обращаются по поводу деятельности членов Палаты, но не обращались за какими-либо услугами не рассматриваются.
В отношении кого может быть подано обращение?
Обращение может быть подано только в отношении члена Палаты, который внесен в реестр членов Палаты.
Обращаем внимание, что членами Палаты являются конкретные юридические лица и индивидуальные предприниматели. Реквизиты клиники, лаборатории, которые оказывали вам услуги можно посмотреть в договоре, кассовом чеке или ином документе, который вам выдали.
На что может быть подана жалоба?
Палата не является государственным контрольно-надзорным органом и не может их подменять. Поэтому Палата не осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ.
Палата контролирует соблюдение своими членами внутренних стандартов и правил. С данными стандартами и правилами вы можете ознакомиться на сайте Палаты.
Как подать обращение и какие документы приложить?
Обращение подается в письменном виде либо на бумажном носителе, либо в виде отсканированного документа.
Обращения по телефону, в мессенджерах и социальных сетях не принимаются к рассмотрению.
Заявитель должен указать Фамилию, Имя, Отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Анонимные обращения не рассматриваются.
К Обращению должны быть приложены документы, которые подтверждают нарушения, о которых идет речь. В том числе, договор на оказание услуг с членом палаты, кассовые чеки, материалы истории болезни и другие.
К Обращению обязательно должны быть приложены копии письменного обращения с жалобой непосредственно в ветеринарное учреждение и копия ответа на жалобу (срок ответа на письменную претензию по качеству услуг 10 дней).
Электронные документы направляются строго в формате PDF по принципу «1 файл = 1 документ».
Документы, поданные с нарушением вышеуказанных правил, не рассматриваются.
Обращения, связанные с нарушениями стандартов НВП рассматривает Контрольный комитет.
Обращения, связанные с качеством оказанной ветеринарной помощи рассматривает Экспертный комитет.
Обращения, связанные с вопросами профессиональной этики рассматривает Этический комитет.
Письменное обращение, поступившее в Национальную ветеринарную палату, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В выходные и праздничные дни обращения не обрабатываются.